Информационный блок
Информации пока нет.
Информации пока нет.
Главная \ Технические характеристики вагонов

Технические характеристики вагонов

Универсальные полувагоны:

«модель 12-132»

«модель 12-132-02»

«модель 12-175»

«модель 12-1295»

«модель 12-1302»

«модель 12-1293»

«модель 12-9085»

«модель 12-296-01»

Крытые вагоны:

«модель 11-280 (138м3)»

«модель 11-276 (122м3)»

«модель 11-К001(120 куб.м)»

Платформы:

«платформа для танк-контейнеров модель 13-4012-09»

«платформа с деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012 (13300мм)»

«платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9007 (18300мм)»

«платформа для колесных пар»

«Платформа для колесных пар»

image001.gif

Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки массовых не агрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100 С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100 С.

Полувагон выполнен в исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 50С.

image002.jpg

Технические характеристики

  • Грузоподъемность не более 69,5т.
  • Масса тары - 24±0,5т
  • Максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы - 230,3кН (23,5тс)
  • Длина полувагона по осям сцепления авто сцепок не менее 13920мм
  • Объем кузова - 88м3
  • Конструкционная скорость - 120км/ч
  • База полувагона - 8650мм
  • База тележки - 1850мм
  • Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки - 3158мм
  • Высота от головки рельсов до верхней обвязки - 3780мм
  • Внутренние размеры кузова:
    • длина в свету - 12750мм
    • ширина в свету по среднему сечению - 2911мм
    • высота - 2365мм
  • Габарит по ГОСТ 9238:
    • кузова - 1-ВМ
    • тележки - 02-ВМ
  • Количество разгрузочных люков - 14шт.
  • Модель тележки - 18-100
  • Тип автосцепки - СА-3 нежесткая

Универсальный полувагон: модель 12-132-02

image003.gif

Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки массовых не агрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100 С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100 С.

Полувагон выполнен в исполнении "У" категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 50С. 

 

  image004.jpg

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность не более - 69,7т.
  • Масса тары - 23.8±0,5т
  • Максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы - 230,3кН (23,5тс)
  • Длина полувагона по осям сцепления авто сцепок не менее - 13920мм
  • Объем кузова - 77 м3
  • Конструкционная скорость - 120км/ч
  • База полувагона - 8650мм
  • База тележки - 1850мм
  • Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки - 3158мм
  • Высота от головки рельсов до верхней обвязки - 3490мм
  • Внутренние размеры кузова:
    • длина в свету - 12750мм
    • ширина в свету по среднему сечению - 2911мм
    • высота - 2075мм
  • Габарит по ГОСТ 9238:
    • кузова - 1-ВМ
    • тележки - 02-ВМ
  • Количество разгрузочных люков - 14шт.
  • Модель тележки - 18-100
  • Тип автосцепки - СА-3 нежесткая


Полувагон 12-175

image005.jpg

Четырёхосный полувагон 12-175 с глухим скруглённым низом кузова изготовлен ГПО "Уралвагонзавод" и предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. В этом вагоне можно перевозить насыпные непылевидные, навалочные грузы с разгрузкой на вагоноопрокидывателях и температурой не выше 100 градусов Цельсия. Нижний предел температуры, при которой достигается эксплуатационная надежность полувагона, составляет минус 50 градусов Цельсия.

В полувагоне отсутствуют торцевые двери и разгрузочные люки.

Грузоподъемность полувагона 12-175 достигает 69 тонн, масса тары полувагона – 25 тонн, объем кузова составляет 88 м кубических. Площадь пола полувагона - 37 м кв.

Полувагон 12-175 может перемещаться с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Модель полувагона оборудована стояночным тормозом и не имеет переходной площадки.

image006.jpg

Технические характеристики

Название

Полувагон 12-175

Масса

25 т.

Грузоподъемность

69 т.

Объем кузова

88 м3

Осевая формула

2-2


 

Полувагон 12-1295

image007.jpg

Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов, требующих защиту от атмосферных осадков.

image008.jpg

Технические характеристики

  • Грузоподъёмность, 75т
  • Масса тары, 24,5±0,5%т
  • Объем кузова полный 86, м3
  • Количество разгрузочных люков 14
  • Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина в свету 12768
    • ширина в свету по верхним обвязкам 2928
    • высота 2300

 

4-осный полувагон, модель 12-1302

image009.jpg

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Технические характеристики

  • Тип вагона - 600
  • Грузоподъемность, т - 70,5
  • Масса тары вагона, т - 23,5
  • Нагрузка статическая осевая, кН(тс) - 230 (23,5)
  • Объем кузова, м3: 77
  • Габарит 1-ВМ
  • База вагона, мм 8650
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 13920
    • по концевым балкам рамы - 12780
  • Ширина максимальная, мм - 3165
  • Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм - 3500
  • Количество осей, шт. - 4
  • Модель 2-осной тележки - 18-100
  • Наличие переходной площадки - нет
  • Наличие стояночного тормоза - есть
  • Внутренние размеры кузова, мм:
    • ширина - 2911
    • длина - 12750
    • высота - 2065
  • Угол наклона крышек люков при разгрузке, град:
    • средних - 31
    • над тележками - 22
    • над тормозным цилиндром - 27
  • Наличие торцевых дверей - нет
  • Количество разгрузочных люков, шт - 14
  • Год постановки на серийное производство - 2006

Возможность установки буферов – нет


Полувагон 12-1293

image010.jpg

Полувагон модель 12-1293 Предназначен для перевозки сыпучих грузов. 

image011.jpg

  • Грузоподъёмность, 70т
  • Масса тары, 24±0,5%т
  • Объем кузова, 86 м3
  • Количество разгрузочных люков 14
  • Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина в свету 12768
    • ширина в свету по верхним обвязкам 2928
    • высота 2300
  • Модель тележки 18-100

Полувагон модель 12-9085

Универсальный четырехосный, цельнометаллический полувагон c кузовом увеличенного объема. Грузоподъемность 70тн. Полувагон имеет 14 разгрузочных люков. Кузов и люки полувагона изготовлены из сталей: 09Г2С, 09Г2Д, 10ХНДП. Ходовая часть – две двухосные тележки мод. 18-100

Полувагон предназначен для перевозки инертных, насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Также полувагон может использоваться для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением их в соответствии с правилами погрузки

Может эксплуатироваться на сети дорог России, стран СНГ и Балтии. Вагон оборудован стояночным тормозом, грузовым авторежимом. Конструкция полувагона 12-9085 защищена патентом Российской Федерации на полезную модель № 74610 "железнодорожный полувагон".

image012.jpg 

Грузоподъемность максимальная, т.

70

Высота вагона от уровня головок рельсов, мм

3794

Масса тары, т.

23,5±0,5

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

13920±25

Нагрузка от колесной пары на рельс, тс.

230,5(23,5)

Высота внутри по боковой стенке, мм

2375±5,5

Скорость констукционная, км/ч

120

Ширина вагона максимальная, мм

3176±8

Габарит ГОСТ 9238

1-ВМ

Ширина кузова внутри, мм

2932±6,75

Объём кузова, м. куб.

88,38

Длина кузова внутри, мм

12692±30

Модель тележки

18-100

Количество разгрузочных люков, шт

14

 


Модель 12-296-01

  image013.jpg

4-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01 с люками в полу, предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением, в соответствии с правилами погрузки. Торцевые и боковые стены изготовлены сварной конструкции из листов и стоек. Торцевые стены имеют поперечные элементы жёсткости. Для выгрузки насыпных люков полувагон оборудуется разгрузочными люками. Для защиты от выдувания сыпучих грузов на наружных поверхностях стен кузова полувагона предусмотрены устройства для крепления временного укрытия.

image014.jpg

Грузоподъёмность

70

т.

Масса тары, не более

23,5±0,5

т.

Расчетная нагрузка от колёсной пары на рельсы

230,5(23,5)

кН(тс)

Длина по осям автосцепок

13920

мм

База полувагона

8650

мм

длина

12722

мм

ширина

12911

мм

высота

2250

мм

Объём

83

м3

Количество разгрузочных люков

14

шт

Габарит вписывания

1-Т

ГОСТ 9238-83


Крытые вагоны

4-осный крытый (ЦМГВ) с уширенными дверным проемом, модель 11-280 (138м3)

 

  image015.jpg

  • Назначение: для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-280
  • Масса тары вагона, т 26
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри, мм 15724
  • Ширина кузова внутри, мм 2764
  • Размеры в свету мм:
    • дверного проема 3802х2334
    • загрузочного люка в боковой стене 614х363
    • загрузочного люка в крыше – O 400
  • Объем кузова, м3 138
  • База вагона, мм 12240
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 16970
    • но концевым балкам рамы 15750
  • Ширина максимальная, мм 3266
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
    • максимальная 4693
    • до уровня пола 1286
  • Количество осей, шт 4

4-осный крытый (ЦМГВ), с уширенным дверным проемом, переходной площадкой, модель 11-276 (122м3) 

image016.jpg

  • Назначение: для перевозки грузов, требующих зашиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-276
  • Масса тары вагона, т 26
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри мм 13844
  • Ширина кузова мм
    • внутри 2764
    • по раме 2790
  • Высота кузова по боковой стене, мм 2800
  • Размеры в свету мм
    • дверного проема 3802х2334
    • загрузочного люка в боковой стене 614х363
    • загрузочного люка в крыше O 400
  • Объем кузова, м3
    • без крыши 104
    • полный, с учетом объема крыши 122
  • База вагона, мм 10000
  • Длина мм
    • по осям сцепления автосцепок 15360
    • по концевым балкам рамы 14 570
  • Ширина максимальная, мм 3266
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 4688
    • до уровня пола 1286

 

4-осный крытый (ЦМГВ), модель 11-К001(120 куб.м)

image017.jpg

 

  • Назначение: для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-К001
  • Масса тары вагона, т 22,88
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри, мм 13844
  • Ширина кузова внутри, мм 2760
  • Высота кузова по боковой стене, мм 2791
  • Размеры в свету, мм
    • дверного проема 2000х2296
    • загрузочного люка в боковой стене 690х370
    • загрузочного люка в крыше O 400
  • Объем кузова, м3
    • до уровня люков 88,33
    • полный с учетом объема крыши 120,15
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 4650
    • до уровня пола 1280
  • База вагона, мм 10000
  • Длина, мм
    • по осям сцепления автосцепок 14730
    • по концевым балкам рамы (длина рамы) 13870
  • Ширина максимальная, мм 3228

Количество осей, шт 4

Платформы

4-осная платформа для танк-контейнеров (контейнеров-цистерн), модель 13-4012-09

image018.jpg

 

Технические характеристики

     

    • Назначение: для перевозки (танк-контейнеров) контейнеров-цистерн
    • Модель вагона 13-4012-09
    • Масса тары вагона, т 18,24
    • Грузоподъемность, кг 72000
    • Площадь, м2 36,8
    • Внутренние габариты, мм:
      • длина 13300
      • ширина 2770
    • Количество упоров для крепления контейнеров, шт 8
    • База вагона, мм 9720
    • Длина, мм.
      • по осям сцепления автосцепок 14620
      • по концевым балкам рамы 13400
    • Ширина максимальная, мм 2870
    • Высоте от уровня верха головок рельсов, мм :
      • максимальная 1400
      • до уровня пола 1310

     4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012 (13300мм) 

    image020.jpg

    Технические характеристики

    • Назначение: для перевозки крупнотоннажных 20-ти и 40-ка футовых контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в количестве:
      • 2 х 20 футов;
      • 3 х 20 футов;
      • 1 х 40 футов;
      • 1 х 40 футов и 1 х 20 футов;
      • а также колесной техники: автокранов, фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, специализированной авто техники, мобильных зданий и бытовок.
    • Модель вагона 13-9007
    • Масса тары вагона, т 25,2
    • Грузоподъемность, кг 68000
    • Площадь, м2 52,8
    • Внутренние габариты
      • длина кузова, мм 18300
      • ширина кузова, мм 2870
    • Размеры пола с открытыми бортами, мм
      • длина 18300
      • ширина 2870
    • Высота бортов, мм
      • продольных нет
      • торцовых 400
    • Количество бортов, шт
      • продольных нет
      • торцовых 2
    • База вагона, мм 13900
    • Длина, мм:
      • по осям сцепления автосцепок 19620
      • по концевым балкам рамы 18400
    • Ширина максимальная, мм 3056
    • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
      • максимальная 1742
      • до уровня пола 1395
    • Количество осей, ш т 4
    • Количество упоров для крепления контейнеров, шт:
      • опрокидывающихся 20

    4-осная платформа для колесных пар

    image021.jpg

    Технические характеристики

    • Назначение: для перевозки колесных пар с правом выхода на пути РЖД
    • Модель вагона ДВЗ
    • Масса тары вагона, т 24
    • Грузоподъемность, кг 70000
    • Количество транспортируемых колесных пар в одном контейнере, шт 12
    • Количество контейнеров, шт 3
    • Размеры контейнера, мм
      • длина 4520
      • ширина 1998
    • База вагона, мм 9720
    • Длина, мм
      • по осям сцепления автосцепок 14620
      • но концевым балкам рамы 13400
    • Ширина максимальная, мм 2870
    • Высота от уровня верха головок рельсов

    максимальная, мм 3400